Корзина
237 отзывов
Наличие товара в магазине уточняйте пожалуйста по телефону!Схема проезда!
Zubr-shop.kz +7(727) 972-12-96
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+77279721296
+77472737451
+77715847600
+77272432465
Бухгалтерия
Zubr-shop.kz +7(727) 972-12-96
Отдел продаж
КазахстанАлматыг.Алматы, мкр.1, д.88, офис 1
zubr-shop.kzzubr-shop@mail.ru
  • zubr-shop.kz@mail.ruВиссарион
  • all-zubr@mail.ruВладимир
  • zubr-opt@mail.ruАкжол
  • buh1_zubr-shop@mail.ruБухгалтерия
  • logist.zubr@mail.ruОтдел логистики
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+77279721296
+77472737451
+77715847600

Часто задаваемые вопросы

  • Я на другом сайте нашел дешевле чем у Вас!

    Поздравляем! Встречный вопрос. А зачем вы тогда звоните нам? Ну и так же Вам следует выяснить а цены на другом сайте с НДС ? Актуальна ли цена на том сайте? Не продает ли тот сайт подделки ?  
  • У Вас на сайте написано....

    Информация,размещенная на сайте,не является публичной офертой!

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик продуктов, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по телефонам указанным в разделе "контакты".

    Подробнее: https://zubr-shop.kz/delivery_info
  • Я нахожусь в регионе. Могу ли я расплатиться за товар при получении? Я боюсь отправлять Вам 100% предоплату

    Нет. Оплата при получении возможна только при доставке курьером по г.Алматы. Мы не отправляем заказы в регионы наложенным платежом по следующим причинам:

    1) Услуги по доставке наложенным платежом предоставляет КазПочта. В процессе работы с этим замечательным сервисом мы сталкивались с такими проблемами как разбитый груз, отправка по ошибке в другой город, срыв сроков поставки.

    2) так же при отправке наложенным платежом возможен не выкуп посылки. Расходы по доставке туда и обратно ложатся на нашу компанию. Эти расходы для нас неприемлемы.

    Если Вы боитесь отправлять нам предоплату то Вам следует поискать подходящий товар в своем регионе.

  • Как до Вас доехать? Как Вас найти?

    Лучший способ найти наш торговый зал это внести точный адрес Микрорайон 1, 88  в 2Гис, гугл или яндекс карты которые есть в любом смартфоне. Или посмотреть в разделе https://zubr-shop.kz/contacts
  • Я приобрел инструмент попользовался но он мне не понравился. По закону Вы обязаны произвести возврат в течении 14 дней.

    В соответствии со статьей 30 п.1 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара.

     

    ТОО Теплобетонстрой является торговой организацией и не содержит в штате сертифицированных специалистов по ремонту и сервисному обслуживанию оборудования. В связи с этим все заявления потребителей о несоответствии характеристикам, наличии заводского брака и прочих неисправностей рассматриваются в сервисных центрах производителей. Адреса сервисных центров указаны в гарантийных талонах, прилагаемых к продаваемым товарам.

    Обмен и возврат товара производится безоговорочно на основании заключения сервисных центров.

    Т.е. если товар имеет хоть малейшие признаки использования но факт его ненадлежащего качества, несоответствия заявленным заводом изготовителем характеристикам или выхода из строя по причине заводского брака не подтвержден сервисным центром, обмен и возврат не производится ни при каких обстоятельствах.

    Если товар вышел из строя в следствие перегрузки, неправильного обращения, транспортировки, хранения и т.д. обмен и возврат не производится ни при каких обстоятельствах.

    У НАС НЕ ПРОКАТ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА!!!

  • Сломался электроинструмент. Что делать?

    В случае поломки любого электроинструмента Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Адреса и телефоны сервисных центров ВСЕГДА есть в гарантийных талонах. Гарантийные талоны ВСЕГДА прилагаются к инструменту. Нести неисправный инструмент в магазин не следует. Это пустая трата времени.
  • Правда что гарантия на электроинструмент Зубр 5 лет?

    Да,Вы и правда можете получить расширенную гарантию на электроинструмент Зубр на заводской брак. Для этого Вам необходимо в течении 14 дней с даты продажи зарегистрировать свой инструмент на сайте https://zubr.ru/  и распечатать гарантийный сертификат.